Низкоуглеводные диеты ухудшают память

16 декабря 2008  
Рубрика: Питание

Диеты, основанные на продуктах с низким содержанием углеводов, помогают желающим похудеть. Но как оказалась, такие виды диет опасны для интеллекта человека.

Исследования представителей Бостонского университета позволили выяснить, что у тех, кто придерживается низкоуглеводных диет, а также вовсе отказывается от потребления углеводов, постепенно начинает ослабляться память.

Был проведен эксперимент с участием 19 женщин в возрасте 22-55 лет.

Часть представительниц слабого пола в течение одной недели придерживались низкокалорийных диет, а другие - низкоуглеводных.

По истечении 7 дней специалисты провели с добровольцами ряд тестов на интеллект. Те дамы, которые употребляли продукты с низким содержанием углеводов, показали гораздо худшие результаты, чем остальные.

У этих женщин ослабилась пространственная и визуальная память, и замедлилась реакция.

Ученые объяснили результаты эксперимента тем, что низкоуглеводные диеты требуют сокращения потребления глюкозы, которая просто необходима для быстрой работы мозга и поднятия тонуса организма.

Related Posts with Thumbnails
Источник: FashionSiberia.Ru

Комментарии

Один комментарий on "Низкоуглеводные диеты ухудшают память"

  1. Ольга on Ср, 13 Окт 2010 18:31 

    Чесно говоря первый раз читаю о том,что такие диеты ухудшают память,обязательно возьму на заметку и всем подругам дам почитать эту статью.

    [Ответить]

Не скупитесь на эмоции!





Anti-Spam Protection by WP-SpamFree